Лечение лучевого нерва

В нашей клинике занимаются лечением застарелых повреждений лучевого нерва методом ортопедической коррекции, при этом не происходит прямого воздействия на нервный пучок.
Перелом шейки бедра у пожилых. Лечение. Остеосинтез
Получить консультацию врача об операции и рассчитать стоимость лечения вы можете, заполнив форму или позвонив по телефону.

Как лечится лучевой нерв?

Движения рук и их чувствительность прямо и косвенно зависит от нервной системы человека. Так, лучевой нерв отвечает за сгибание и разгибание кистей рук и за чувствительность кожи в области плеча, предплечья, непосредственно самой кисти, а также тыльной и верхней стороны большого пальца на руках.
Чаще всего причиной повреждения лучевого нерва являются переломы плеча и оперативные вмешательства на этом уровне. К сожалению, на сегодняшний день существует большая проблема в восстановлении функции нерва, слишком мало специалистов занимается лечением данной патологии.

Особенно это касается застарелых повреждений лучевых нервов, давностью более 3-х месяцев. Обычно при травмах плеча лечат сам перелом, при этом назначая для поврежденного нерва консервативную терапию или не назначая вовсе.

Чаще всего врач диагностирует заболевание, оценивая его симптомы во время осмотра. Пациент жалуется на «висячую кисть» и нарушение движения всей кисти или отдельных пальцев. В редких случаях могут потребоваться дополнительные обследования и консультации других специалистов.

Важно понимать, что единственное возможное лечение – только оперативное вмешательство!

Мы выполнили уже более 50 таких операций с благополучным исходом.

Как проходят операции?

Длительность операции: 20 -40 мин.
Анестезия: внутривенная, спинальная (операция для пациента проходит во сне без боли).
Для подбора метода и расчета полной стоимости лечения пришлите данные, заполнив форму. Врач определит сложность операции, и мы сможем рассчитать точную стоимость лечения.
Стоимость операции
Станислав Архиреев проводит остеосинтез при переломе шейке бедра у пожилой женщниы
Обычно такие операции проводятся с использованием микрохирургических техник, что ускоряет процесс восстановления.

Проблемы с лучевым нервом могут проявляться следующими симптомами:

• «свисающая кисть» при расположении вытянутой руки параллельно полу;

• боли в руке, особенно при пальпации по ходу нерва;

• нарушения кожной чувствительности плеча и предплечья;

• гипестезия и парестезия (снижение чувствительности и ложные ощущения) большого, указательного, среднего и частично безымянного пальцев;

• утрата или ослабление рефлексов верхней конечности;

• ограничения или невозможность сгибательных и разгибательных движений в кисти, локтевом суставе и пальцах.

Операция на лучевом нерве может включать в себя различные методы, такие как невролиз (удаление рубцовой ткани, сдавливающей нерв), пластика нерва (замена повреждённого сегмента нерва трансплантатом) или другие микрохирургические техники.

По вашему желанию все анализы можно сдать у нас в день операции

Операции