Эндопротезирование

Эндопротезирование суставов – это современная высокотехнологичная методика, позволяющая полностью восстановить функцию поврежденного сустава. Особенно актуально при поражении тазобедренного и коленного суставов. Эндопротезирование всегда является показанием при тяжелых артрозах и некоторых видах переломов шейки бедра. Обычно пациента долгое время беспокоит боль и нарушение подвижности сустава, вплоть до полной потери его функциональности.
Данная операция является сложной, требует абсолютной стерильности и тщательной предоперационной подготовки. В нашей клинике эндопротезирование суставов выполняют врачи с большим клиническим опытом, более 20 лет. Мы используем только качественные протезы производства США, Германии и Швейцарии. Широкий выбор видов, моделей и размеров конструкций позволяет врачу с максимальной точностью подобрать имплантат, необходимый для конкретного пациента. Операция на тазобедренном суставе длится в среднем 40 минут. На замену коленного сустава потребуется 1,5 часа. Операции проводятся под спинно-мозговой анестезией.

Длительность пребывания в стационаре пять дней. Наши пациенты начинают вставать на второй день после операции. Швы снимаются через две недели. После выписки больному выдается программа реабилитации, при желании направляем в реабилитационный центр.

Через три месяца пациент может заниматься спортом. После операции Вы забудете о боли и вернете радость движений.

Стоимость операции всегда индивидуальна и зависит от типа конструкции и производителя.
Консультация до и после операции
Неограниченное количество консультаций и осмотров
Эндопротезирование крупного сустава двухполюсное осложненное, реэндопротезирование
В стоимость включена внутривенная анестезия, пребывание в палате, эндопротез