Лечение кариеса

Кариес, это заболевание, которое выражается в образовании дефектов в тканях зуба, которые постепенно приводят его к разрушению. Он имеет два вида происхождения:
  • Инфекционное (действие патогенных микроорганизмов).
  • Дистрофическое (когда нарушено питание и обмен веществ в тканях зуба)
По статистике, кариес занимает первое место среди самых распространенных заболеваний. Более 98 % взрослых, хотя бы раз в жизни, обращались к стоматологу с этой проблемой. Кариес может формироваться в течение, длительного времени, до 4 лет. Если на ротовую полость действует много неблагоприятных факторов и в целом ее состояние неудовлетворительное, то процесс способен развиться в очень короткие сроки до нескольких месяцев.

Кариес может быть неосложненным, к этому вижу кариеса относится:

• Стадия пятна. Представляет собой поверхностное повреждение эмали. На зубной эмали появляется меловое пятно, при этом разрушение эмали только начинается, поверхность зуба остается ровной и гладкой. Пятно образуется в связи с потерей эмалью минеральных солей.
  • Поверхностный кариес. Можно отметить более выраженное разрушение эмали, она становится шершавой в области пятна.
  • Средний кариес (Процесс распространяется глубже в ткани зуба, формируя кариозную полость).
  • Глубокий кариес (Патологический процесс, достигающий пульпы).

К возможным осложнениям кариеса относят:

• Пульпит. Проявляется воспалением мягких тканей зуба – пульпы. Обычно развивается, как острый процесс, сопровождающийся сильными болями, которые могут распространяться на соседние зубы и челюсти.
  • Периодонтит. Чаще всего является результатом прогрессирующего пульпита, для него характерно воспаление тканей, которые окружают корень зуба в лунке.
Кариес может быть как первичным, возникшим на здоровом зубе, так и вторичным, развивающимся под пломбой на уже ранее пролеченном зубе. Для сохранения здоровья Ваших зубов диагностировать кариес всегда лучше на ранних сроках, до того, как он рискует стать патологическим процессом.

На бесплатной консультации наши стоматологи проведут осмотр, сделают снимки зубов и предложат подходящий именно Вам план лечения.
Комплексное обследование рта
Лечение кариеса
от 2 500
от 4 000