Лечение недержания мочи

Недержание мочи у женщин может проявиться в любом возрасте. Но чаще всего эта проблема встречается после 30 лет, особенно после перенесенных родов. Если не лечить данную проблему, она может обернуться сексуальным нарушениями, депрессивными расстройствами и нарушением физической активности.

Различают несколько видов недержания мочи у женщин:

• Стрессовое (недержание при напряжении). Проявляется при поднятии тяжестей, приступах кашля или смеха;
  • Ургентное (внезапный, непреодолимый позыв к мочеиспусканию). При ощущении подобного позыва, женщина не может остановить мочеиспускание;
  • Смешанное. Характерно сочетание непреодолимого желания помочиться с неконтролируемым подтеканием жидкости при нагрузках;
  • Энурез – непроизвольное выделение мочи в любое время суток.
Чтобы разобраться, как лечить недержание мочи у женщины, нужно определить причину его развития. Для этого необходимо пройти консультацию и осмотр у специалиста, который назначит необходимое обследование и дальнейшее лечение.

Для коррекции недержания мы применяем слинговые операции, которые позволяют полностью решить проблему непроизвольного мочеиспускания в кратчайшие сроки. Наши специалисты подбирают малотравматичный способ операции, исходя из формы, степени недержания мочи, а также состояния здоровья женщины.

Операция проводится под внутривенной анестезией и занимает не более 30 минут. Суть вмешательства сводится к тому, что под среднюю часть мочеиспускательного канала вводится петля, которая в дальнейшем поддерживает уретру и не дает моче вытекать при напряжении. Слинг изготовлен из инертного материала, а потому не отторгается организмом.

Не откладывайте решение Вашей проблемы на завтра! Запишитесь на консультацию по телефону +7(495)108-06-35.

Как правило, недержание мочи происходит по причине ослабления связок и мышц тазового дна и малого таза. Данная проблема может быть спровоцирована следующими причинами:

• Беременность и роды
  • Лишний вес/ожирение
  • Пролапс (опущение) тазовых органов
  • Камни в мочевом пузыре
  • Инфекции мочевого пузыря
  • Аномальное строение мочеполовой системы
  • Болезни Альцгеймера и Паркинсона
  • Онкологическое заболевание мочевого пузыря
  • Хронический кашель
После такой операции пациентка через несколько часов отправляться домой. Через 7 дней нужно явиться на контрольный осмотр. В том случае, если лечение недержания мочи с установкой слинга Вам не показано, наши опытные врачи подберут другой, не менее эффективный метод лечения.

Женщины, в силу своей стеснительности, часто скрывают столь интимную и личную проблему, как недержание и боятся посетить врача. Помните, данная проблема решаема! Начните Ваше лечение уже сегодня! Запишитесь на консультацию к нашим специалистам!
Лечение недержания мочи

• Мазок из влагалища на степень чистоты
  • УЗИ органов малого таза

Желательный срок давности анализов – не более 2-х месяцев По вашему желанию все анализы можно сделать у нас в день операци
    Как всё происходит
    • Прежде всего проводится консультация. Она может проходить у нас в клинике или дистанционно (по телефону, электронной почте, WhatsApp, Viber).
    • После ознакомления с вашей ситуацией определяем наиболее подходящую для вас операцию, необходимый перечень обследования и окончательную стоимость лечения. Выбирается подходящая дата для манипуляции.
    • В назначенный день вы приезжаете в клинику с паспортом и анализами.

В день операции ничего не есть и не пить!

• Наш администратор заполняет все необходимые документы (договор) и вас проводят в индивидуальную палату
    • В палате вы переоденетесь, и после небольшой подготовки начинается операция.
    • Гистероскопия длится от 10 до 20 минут. Проводится под легким внутривенным наркозом.
    • После операции вы будете отдыхать в своей палате под постоянным присмотром нашего персонала.
    • Через 1-2 часа вы сможете уехать домой.
    • При необходимости вы можете связаться с нами в любое время.
    • По требованию выдается больничный лист на один или несколько дней
    Рекомендации после операции
    Реабилитация после операции обычно длиться около двух недель. В этот период времени:

• Ограничивайте физическую нагрузку (подъем не более 3-5 кг)
    • Избегайте половых контактов.
    • Мойтесь исключительно под душем. Исключите купание в ванне, плавание в бассейне и в водоемах.
    • Не перегревайтесь. Бани, сауны, длительное пребывание под солнцем вызывают усиление кровотока и могут вызвать кровотечение
    • Измеряйте температуру тела два раза в сутки, утром и вечером.

Нормальное течение послеоперационного периода

• Кровянистые выделения из половых путей: от умеренных до скудных. Характерно волнообразное появление выделений – то их становится больше, то меньше (или исчезают совсем), затем появляются вновь.
    • В первые сутки возможет небольшой подъем температуры тела.
    • Могут периодически возникать умеренные боли внизу живота.

Незамедлительно свяжитесь с нами, если у вас:

• Температура тела выше 37,50С
    • Обильное, со сгустками кровотечение
    • Интенсивные боли внизу живота
    • Сильное вздутие живота
    В любом случае, если вам что-то не нравится в вашем самочувствии – позвоните нам и проконсультируйтесь.
    Надеемся, послеоперационная реабилитация пройдет для Вас быстро и легко!