Hallux valgus (косточка на стопе)

Устранение вальгусной деформации первого (большого) пальца стопы. Существуют различные причины возникновения такой неприятной проблемы, как халюс вальгус – деформации первого пальца стопы. А единственным методом лечения, позволяющим полностью избавиться от патологии, является операция.
Наша цель – избавить пациента от боли, изменить внешний вид стопы, придать ей правильную форму и сохранить её функции.

Наш главный врач, опытный хирург, ортопед-травматолог Станислав Олегович Архиреев использует хорошо зарекомендовавшую себя в России методику остеотомии открытым внутренним углом.

Суть операции сводится к тому, что косточке придается правильная форма и она фиксируется внутренней спицей в анатомическом положении.
Одним из главных преимуществ данного метода является то, что после операции не нужен гипс. Используемая конструкция обеспечит сращивание косточки в правильной позиции.

Наша клиника использует только качественные материалы, а потому можно не беспокоиться об отторжении организмом. Спицы пружинят во время ходьбы и не ломаются, вынимаются через месяц после вживления. Операция длится около 40 минут под контролем рентген-аппарата. Как правило во время данной операции мы используем спинно-мозговую анестезию.

После лечения остаются маленькие рубчики. В течение 6-8 недель после операции необходимо носить ортопедическую обувь. Это позволит правильно распределять нагрузки на больную ногу во время ходьбы.
В течении последующих 6 месяцев не рекомендуется носить узкую обувь на каблуках. К обычному ритму жизни наши пациенты возвращаются через 1.5-2 мес после операции.

Мы проводим коррекцию hallux valgus (выступающей косточки на стопе) при:

• при выраженном искривлении ступни
  • проблеме с подбором обуви
  • частой и сильной боли
  • при развитии воспаления, отеках
  • плоскостопии
  • отсутствии эффекта от консервативных методов лечения.
Консультация до и после операции
Неограниченное количество консультаций и осмотров
Операция Hallux valgus 2 стопы
В стоимость уже включена внутривенная анестезия, пребывание в палате
Операция Hallux valgus 1 стопа
В стоимость уже включена анестезия, пребывание в палате
Примеры операций
Подготовка к операции
  • Перед операцией необходимо будет заранее приобрести специальную ортопедическую обувь (по согласованию с врачом).
  • В случае операции на обеих ногах потребуются костыли (можно укороченные).
  • В день операции следует приехать в оговоренное время, при себе иметь паспорт, результаты анализов, документы для оформления больничного листа (при необходимости), личные вещи, средства гигиены.
  • Если вы постоянно принимаете какие-либо лекарственные препараты, то обязательно согласуйте с хирургом их прием на период проведения операции.
  • Если мысль об операции вызывает у вас нарушение сна и чувство тревоги, то за 2-3 дня до операции желательно начать прием растительных препаратов (валериана, пустырник, новопассит и т.п.). По показаниям возможно использование более сильных седативных лекарств.

Обязательные обследования

• Анализ крови на свертываемость (коагулограмма)
  • Флюорография (не позднее 1 года)
  • Рентген стоп

Дополнительные обследования (назначаются по показаниям)

• ЗДГ вен нижних конечностей (при наличии варикозной болезни, тромбозов или тромбоэмболий в анамнезе, возраст старше 50 лет)
  • Справка с диагнозом от смежных специалистов при наличии серьезных хронических заболеваний (терапевт, эндокринолог, кардиолог, хирург, невролог и т.п.

Все анализы Вы можете сдать у нас в клинике или приехать со своими результатами.
Как всё происходит
  • Вы приезжаете на бесплатную консультацию (если вы живете далеко, то возможна дистанционная консультация)
  • После личной беседы и знакомства мы определяем наиболее подходящую для вас операцию и согласовываем стоимость лечения. Выбирается подходящая дата операции и необходимый перечень обследования.
  • В назначенный день вы приезжаете в клинику с паспортом и анализами.
  • За 4 часа до госпитализации ничего не есть и не пить!
  • При поступлении наш администратор заполняет все необходимые документы (договор) и вас проводят в индивидуальную палату
  • В палате вы переоденетесь, и после небольшой подготовки начинается операция
  • Обычно операция проводится под спинальной анестезий или под общим наркозом, поэтому вы не испытываете никаких неприятных ощущений
  • После операции вы будете под постоянным присмотром нашего персонала. Возможно посещение близкими.
  • На следующий день (или через день) при хорошем самочувствии вы уедите домой
  • При необходимости Вы можете связаться с нами в любое время.
  • Через месяц после операции Вам необходимо будет приехать в клинику для удаления спиц.
  • При необходимости Вы получите больничный лист до полного выздоровления