Аноним

Прекрасный врач Завьялов Д.Н. с золотыми руками, порекомендовали друзья и мы нисколько не пожалели! Все наши проблемы были решены! У других врачей не были, слава Богу, не было необходимости, но не сомневаемся, что весь персонал подобран замечательно!
Одним словом всем очень довольны, но просьба обратить внимание на один нюанс: когда администратор разговаривает с пациентом на ресепшн и в этот момент на ресепшн звонит телефон, необходимо как минимум, прежде чем поднять трубку, извиниться! А ещё лучше, чтобы был второй администратор! Потому уже который раз сталкиваюсь с картиной: я говорю с администратором, обсуждаю кабинет и процедуру, звонит телефон, администратор молча поднимает трубку и я нахожусь в игноре минут 10! Причём она даже не посмотрела на меня, как в порядке вещей! Я конечно понимаю, я уже пришла в клинику и никуда не денусь, постою подожду😂 но если клиника хочет поддержать статус, то о культуре общения все таки не нужно забывать!
А в целом молодцы!

 

Ответ администрации

Здравствуйте!

Мы рады, что Дмитрий Николаевич решил Ваши проблемы со здоровьем. Он, действительно, замечательный врач!

Спасибо, что обратили внимание на работу администраторов. Мы детально проанализировали нашу работу и внесли изменения, которые позволят в будущем избежать подобных ситуаций. От лица клиники приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что это не сильно омрачило Ваш визит к нам. Будем исправляться и в следующий раз постараемся произвести на Вас еще более приятное впечатление. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!