Мария

Изначально записывалась сюда на УЗИ поджелудочной железы. Сказала об этом в кабинете и на стойке информации. Вместо этого, мне сделали полное обследование брюшной полости, которое стоит гораздо дороже. Я была с маленьким ребёнком, поэтому мне было некогда разбираться, пришлось заплатить. Ещё была у косметолога, не помню как его зовут. Не совсем заинтересованный в процедурах специалист, пассивный. Я сама назначала себе процедуры. В самой клинике приветливый персонал, хорошее оборудование, приняли вовремя, даже пошли на встречу: мне нужно было перенести приём.

Официальный ответ L-CLINIC
Здравствуйте, Мария!
Спасибо за ваш отзыв!
Да, действительно, произошла ошибка с объемом УЗИ. Мы готовы вернуть Вам разницу в цене или предоставить дополнительные услуги на эту сумму.
Также Вы посетили нашего косметолога, Ольгу Сергеевну. Она сообщила, что у Вас прекрасное состояние кожи и что лишние косметологические процедуры Вам ни к чему. Именно поэтому она не предлагала Вам дорогостоящих манипуляций, а ограничилась всего одной простой процедурой. Мы категорически против так называемого «развода на деньги». Для нас важна работа на результат!
Приходите к нам снова. Мы провели работу над ошибками и постараемся в следующий раз получить от Вас более высокую оценку.