Операция при Варикоцеле

Варикоцеле – это заболевание, при котором отмечается патологическое расширение внутренних вен яичка у мужчин, приводящее к нарушению его функции. Обычно проявляется варикоцеле расширением вен семенного канатика и ассиметрией мошонки. Боли возникают редко. Данное заболевание может протекать бессимптомно, мужчины могут не подозревать о данной патологии на протяжении всей жизни.
Само по себе варикозное расширение вен семенного канатика не представляет угрозы для жизни, но может стать причиной бесплодия, поскольку влияет на качество и количество производимого эякулята.

Признаки, которые могут указывать на варикоцеле яичка:

• Видимая или ощутимая увеличенная вена (при пальпации)
  • Тянущая боль в мошонке, особенно в вечернее время и после физической нагрузки
  • Уменьшение размера яичка

Преимущества операций при варикоцеле в нашей клинике:
  • Большой опыт врачей по выполнению таких операций,
  • Безопасность,
  • Минимальная травматизация,
  • Отсутствие риска кровотечения после операции,
  • Быстрая реабилитация.

Врачи Эль-клиник занимаются лечением Варикоцеле много лет. Патологию возможно устранить только хирургическим путем.

В нашей клинике проводится субингвинальная микрохирургическая варикоцелэктомия по Мармару. При рецидивах используется метод операции по Мармару – Голдштейну.
Операция проводится под внутривенной анестезией и занимает не более часа. Во время операции делается небольшой надрез 3 см у основания мошонки. Врач выделяет семенной канатик и находит расширенные вены, на которые накладывает титановые клипсы необходимого диаметра. Весь процесс происходит под большим увеличением. По завершению операции накладывается три шва и сухая асептическая повязка. Пациент уходит домой в этот же день.

Через 7-10 дней швы снимаются, и пациент возвращается к привычному образу жизни. Далее нужно будет сделать контрольное УЗИ через месяц, полгода и год. А так же сделать анализ спермограммы через два месяца.

При правильном лечении все болезненные симптомы быстро купируются. Восстанавливается репродуктивная и внутрисекреторная функция органа. Не откладывайте визит к врачу!
Одностороннее иссечение по Мармару
Двухсторонее иссечение по Мармару