Лечение диабетической стопы

Диабетическая стопа является тяжелым осложнением у пациентов с сахарным диабетом. Ежегодно проводятся конгрессы для выработки тактики лечения, но на данный момент во всем мире нет единого подхода к решению этой проблемы.

У людей с сахарным диабетом при развитии нейропатии (повреждении периферических нервов) сильно снижается чувствительность стоп. Иногда пациент не догадывается об этом и живет обычной жизнью. В результате чего, при ношении неудобной обуви, микротравмах, таких как порезы при педикюре, попадание камушка в обувь, сначала образуется небольшая ранка, которая быстро начинает углубляться. Образовавшаяся рана практически всегда инфицирована. Так как в области стопы всегда мало мягких тканей, рана быстро распространяется на кость и жировую клетчатку.

Лечение ран при сахарном диабете на стопах требуют особой квалификации врача.
Тяжесть такого повреждения сложно оценить специалисту, который не занимается проблемами диабетической стопы. Методики лечения и перевязок отличаются от обычных ран. Зачастую рана, которая выглядит благополучно, в глубине поражает ткани и является крайне опасной. При неправильном лечении есть большой риск потери конечности.

Врачи нашей клиники много лет работали в отделении гнойной хирургии, имеют сертификат по лечению диабетической стопы, повышают свою квалификацию на курсах обучения, закрепленных многолетней клинической практикой.
Удаление фиброаденомы
Иссечение эпителиального копчикового хода