Фаллопротезирование мужчины в 65 лет
Фаллопротезирование с заменой протеза AMS 700 LGX на Coloplast Titan Touch. Мужчина 65 лет обратился в L-Clinic к Константину Меньщикову для реимплантации протеза по причине поломки.

Во время операции была выявлена деформация соединительных трубок протеза. К сожалению, гарантия на протезы AMS 700 LGX длится всего 5 лет, что стало еще одной причиной переходна на протез компании Coloplast, где гарантия пожизненная (на 2023 год, компания дает пожизненную гарантию на свои фаллопротезы).

Операция осложнена тем, что сначала необходимо достать старый имплант, не повредив ткани. В время этой части операции приходится аккуратно отделять ткань, который оброс имплант. Помимо этого, при первичном фаллопротезировании имплант был установлен другим способом, что также усложнило задачу.

Повторное фаллопротезирование всегда сложнее первичной операции.

Выполнена замена тррехкомпонентного фаллопротеза AMS 700 LGX на Coloplast Titan Touch.

Оперирующий врач: Константин Анатольевич Меньщиков.

Подробнее об операции смотрите на Фаллопротезирование в L-clinc
фаллопротезирование в L-Clinic. Операционная сестра помогает врачам одеть стерильные халаты
Константин Меньщиков проводит фаллопротезирование в L-clinic на Птницком шоссе.
Результат операции.

Фаллопротезирование в L-Clinic