Валерия К.
Посетила клинику – ушла с нервным срывом. Накануне посещения , вечером общалась по телефону с администратором + переписывалась по WhatsApp. Уточняла о свободном времени на которое мне можно записаться. Ответ администратора (фото переписки прилагаю) , что записываться на капельницу не нужно , можно просто подойти с 9 до 16 часов и всё. Пришла в клинику к 13 часам , на ресепшн заполнили мои данные и проводили к лестнице , объяснив , что мне в 305 кабинет. Поднялась на этаж, постучала в дверь – никого нет. Работник процедурного кабинета Боброва С.В пришла спустя 33 минуты. Я уточнила у неё , занят ли у процедурный кабинет и как на долго ? Она с надменным лицом и претензией ответила : У меня занято 2 кушетки! И вообще -то на капельницу нужно записываться! Я ей объяснила , что я вчера звонила и мне сказали, что записываться на капельницу не нужно. Она начала грубо отвечать и повышать голос, на что я тоже стала отвечать ей взаимностью. После этого неприятного разговора я направилась на первый этаж , на ресепшн – разобраться в сложившейся ситуации. Боброва дошла до ресепшн быстрее меня и разговаривала с администратором. Я начала уточнять – почему меня дезинформировали и почему работник процедурного кабинета общается с пациентами так по-хамски. Девушка администратор принесла извинения , но это уже бы никак не помогло. Никто так и не объяснил – почему когда я писала о том, что хочу записаться на процедуру – мне ответили , что записываться не нужно. По факту получается другое. В конечном итоге : я «убила» 40 минут своего времени, по выходу из клиники у меня тряслись руки и текли слёзы. Отношение в клинике хуже , чем в государственной поликлинике. В клинику приходят априори больные люди. Здоровым там делать нечего. Так ещё и дозу «нервяка» – получите, распишитесь. Больше туда ни ногой.
13.10.2020
отзыв с сайта yandex.ruОфициальный ответ клиники:
Добрый день, Валерия! К сожалению, все, что Вы описали, действительно имело место быть, за что нам очень стыдно. На протяжении долгого времени в процедурном кабинете не было большого количества пациентов и очередей не возникало. За два дня до Вашего визита эта ситуация кардинально изменилась и мы оказались не готовы к резкому увеличению количества пациентов. Медсестре пришлось параллельно размещать пациентов в разных кабинетах, и даже в стационаре. После этой ситуации мы кардинально изменили работу процедурного кабинета, с персоналом проведён дополнительный инструктаж. Теперь на все процедуры существует запись по времени, при большой загруженности кабинета в смену выводится дополнительный сотрудник.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наши пациенты больше не столкнутся с подобной проблемой.
С Уважением, администрация Эль-клиник.Дополненный отзыв Валерии К. от 17.11.2020 После неприятного инцидента в клинике , 13.09.2020г. На следующий день, мне позвонил директор – Коржуев С.И Грамотно пообщался со мной, принёс извинения за виновных сотрудников , а так же пригласил вновь посетить их клинику с гарантией того, что в дальнейшем подобных ситуаций не возникнет. Кроме того , он предложил выполнить необходимые мне процедуры (а именно курс капельниц) со скидкой в 20% в качестве извинений. Пройдя курс капельниц , хочу поблагодарить медицинский персонал : Ольгу , Наталью, Романа. Изучив информацию о Сергее Игоревиче, я была удивлена .. (Буквально за 2 недели до похода в клинику, мне была рекомендована лапароскопия в ближайшее время ) так сложилось, что С.И , как раз проводит такие операции. Я собрала все имеющиеся документы и отправилась к нему на консультацию. Он всё подробно объяснил , несколько раз отвечал на мои одни и те же вопросы. Как врач и как человек он сразу расположил к себе. Все предоперационные анализы я сдавала в этой же клинике.
Далее в день поступления 02.11.2020г. на ресепшн оформили договор, все документальные формальности и меня проводили в палату. Медицинская сестра Ольга – сутки была со мной , заботилась и во всем помогала. Огромное ей за это спасибо. Так же перед операцией со мной побеседовал каждый врач и всё подробно объяснили, каждый шаг по пунктам. Это помогло побороть страх внутри себя , тк неизвестность сильно пугала. Все старались меня подбодрить и успокоить. Операция прошла успешно. Таким образом хочу выразить огромную благодарность врачам :
Коржуеву Сергею Игоревичу ,
Лобачёву Григорию Викторовичу , Садчикову Николаю Васильевичу и всем кто был со мной в этот день. Прошло 2 недели после операции. Сегодня был контрольный осмотр у Лобачёва Г.В Врачи настоящие профессионалы! Огромное Вам спасибо!
Так же хочу отметить работу администраторов клиники – Надежда , Арина , Мария
Будьте здоровы!