Гигиена полости рта

Каждому из нас, наверняка, не раз попадалось название такой стоматологической процедуры, как Профессиональная Гигиена полости рта. У многих людей возникает вопрос, а зачем проводить эту процедуру  у стоматолога, если можно дома ежедневно чистить зубы щеткой и использовать ополаскиватели для полости рта, которые продаются в каждом магазине. Ответ достаточно прост: даже регулярная и правильно проводимая чистка зубов в домашних условиях, не помогает полностью очистить зубы от зубного камня и мягкого зубного налета, это приводит  к образованию кариеса, воспалению мягких тканей, изменению цвета зубной эмали (это ощутимо портит эстетику).

Качественно удалить налет со всех зубных поверхностей и из всех труднодоступных мест и, тем самым, провести эффективную профилактику всех стоматологических заболеваний можно при помощи Профессиональной Гигиены полости рта. Главная задача этой процедуры в том, что бы удалить твердые и мягкие зубные отложения с поверхности зубов и других участков рта.

Гигиена полости рта

Показания к проведению процедуры:

Что входит в процедуру гигиены полости рта:

Гигиена полости рта 2

Профессиональная Гигиена полости рта предотвращает развитие кариеса, помогает поддерживать зубную эмаль в отличном состоянии, после чистки зубов они становятся белее, что делает вашу улыбку более привлекательной.  Регулярное проведение гигиены зубов у стоматолога в конечном итоге позволяет значительно экономить на стоматологическом лечении.

Все этапы профессиональной чистки являются безболезненными, если у Вас существует повышенная чувствительность зубов, мы применим местное обезболивание, что бы минимизировать любые неприятные ощущения.

Позаботьтесь о здоровье своих зубов уже сегодня и запишитесь на профессиональную чистку полости рта. У нас работают стоматологи высшего класса, которые в короткие сроки помогут Вам сохранить зуб в отличном состоянии! Верните себе радость улыбки!

Наши сильные стороны

Опыт

Более 15 лет наши специалисты ежедневно проводят подобные операции. Большинство из них - это сложные и эксклюзивные случаи.

Персональный подход

Возможно, это выглядит банально, но мы реально индивидуально подходим к выполнению каждой операции.

Качество и безопасность

Частота осложнений операций у нас не превышает 0,05%!