Остеосинтез при переломе шейки бедра

Сергей Александрович Марченков делает остеосинтез шейки бедра канюлированными винтами.
Малотравматичная операция легко переносимая людьми в пожилом возрасте.
Остеосинтез при переломе шейки бедра у пожилых в L-Clinic
Получить консультацию врача об операции и рассчитать стоимость лечения вы можете, заполнив форму или позвонив по телефону.

Остеосинтез шейки бедра

Остеосинтез - это соединение сломанных костей, чтобы они срослись. При переломах шейки бедра остеосинтез делается в первые несколько дней. Для пожилых людей эта операция проходит очень и остеосинтез помогает решить большинство бытовых двигательных задач. Кроме того, человек уже на следующий день может начать самостоятельно передвигаться ухаживать за собой, боли характерные для перелома исчезают.
Винтами
Соединение костей делается 3 титановыми винтами, которые ставятся через небольшие проколы в коже. Можно использовать при большинстве переломов шейки бедра.
Штифтом
Для установки штифта также не делается больших разрезов. Конструкция устанавливается в полость кости.
Применяется при подвертельном переломе шейки бедра.

Как проходят операции?

Длительность операции: 1 - 1,5 часа
Пребывание в клинике: 2 - 4 дня
Анестезия: внутривенная (операция для пациента проходит во сне без боли).
Станислав Архиреев проводит остеосинтез при переломе шейке бедра у пожилой женщниы
Станислав Олегович Архиреев проводит остеосинтез при переломе шейки бедра у пожилой женщины 78 лет.
Для расчета полной стоимости лечения пришлите данные, заполнив форму. Врач определит сложность операции, и мы сможем рассчитать точную стоимость лечения.
Остеосинтез при переломе шейки бедра необходимо делать в первые 4 дня, пока кости неправильно не срослись.
Стоимость операции

Остеосинтез при переломе шейки бедра

Лечение перелома шейки бедра у пожилых

Остеосинтез - это первое, что может быть сделано при переломе шейки бедра. Важно успеть его сделать в 2 - 4 дня после травмы. Более радикальным методом является эндопротезирование тазобедренного сустава, но часто в нем нет необходимости и такая операция требует подготовки.

Более подробно о лечении при переломе шейки бедра вы можете узнать на странице "Лечение перелома шейки бедра у пожилых"

Реабилитационный период

Начинать вставать и заново ходить пациенты начинают уже на второй день после операции. При выполнение рекомендаций лечащего врача и реабилитолога, к обычной жизни полностью можно вернуться в течении 4 - 8 месяцев (в пожилом возрасте все очень индивидуально).

После операции

Через 2 дня после операции. Мужчина 80 лет. Остеосинтез
Через 1 день после операции. Женщина 90 лет. Остеосинтез
На 7 день после операции. Бабушка 89 лет. Остеосинтез
На следующий день после операции. Остеосинтез.
Пребывание в клиники проходит в комфортных условаиях
Как всё происходит
  • Прежде всего проводится консультация. Она может проходить у нас в клинике, мы можем бесплатно выехать к вам на дом, или провести консультацию дистанционно (по телефону, электронной почте, WhatsApp, Viber).
  • После ознакомления с вашей ситуацией определяем наиболее подходящую для вас операцию, необходимый перечень обследования и окончательную стоимость лечения. Выбирается подходящая дата для манипуляции.
  • В назначенный день вы приезжаете в клинику с паспортом и анализами (если они у вас есть).
  • За 4 часа до госпитализации ничего не есть и не пить!
  • При поступлении наш администратор заполняет все необходимые документы (договор) и вас проводят в индивидуальную палату.
  • Если у вас нет необходимых анализов, то мы проводим экспресс-обследование.
  • В палате вы переоденетесь, и после небольшой подготовки начинается операция.
  • Операция проводится под спинальной анестезий или под общим наркозом, поэтому вы не испытываете никаких неприятных ощущений
  • После операции вы будете отдыхать в своей палате под постоянным присмотром нашего персонала.
  • На следующий день (или через день) при хорошем самочувствии вы уедите домой
  • При необходимости вы можете связаться с нами в любое время.
  • Через месяц после операции Вам необходимо будет приехать в клинику для удаления спиц.
  • При необходимости мы выдаём больничный лист до полного выздоровления.

По вашему желанию все анализы можно сдать у нас в день операции
Врачи-травматологи

Рассчитать полную стоимость лечения и получить консультацию врача

Если у вас рентгеновские снимки находятся на телефоне, то вы можете заполнить форму на смартфоне, перейдя по QR-коду.
Отправить снимки со смартфона
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ