Лечение лучевого нерва

Движения рук и их чувствительность прямо и косвенно зависит от нервной системы человека. Так, лучевой нерв отвечает за сгибание и разгибание кистей рук и за чувствительность кожи в области плеча, предплечья, непосредственно самой кисти, а также тыльной и верхней стороны большого пальца на руках.
Чаще всего причиной повреждения лучевого нерва являются переломы плеча и оперативные вмешательства на этом уровне. К сожалению, на сегодняшний день существует большая проблема в восстановлении функции нерва, слишком мало специалистов занимается лечением данной патологии.

Особенно это касается застарелых повреждений лучевых нервов, давностью более 3-х месяцев. Обычно при травмах плеча лечат сам перелом, при этом назначая для поврежденного нерва консервативную терапию или не назначая вовсе.

Чаще всего врач диагностирует заболевание, оценивая его симптомы во время осмотра. Пациент жалуется на «висячую кисть» и нарушение движения всей кисти или отдельных пальцев. В редких случаях могут потребоваться дополнительные обследования и консультации других специалистов.

Важно понимать, что единственное возможное лечение – только оперативное вмешательство!

В нашей клинике занимаются лечением застарелых повреждений лучевого нерва методом ортопедической коррекции, при этом не происходит прямого воздействия на нервный пучок. Мы выполнили уже более 50 таких операций с благополучным исходом.

По вашему желанию все анализы можно сдать у нас в день операции