Операции на шейке матки

Одной из самых востребованных операций на шейке матки является конизация. Во время этой манипуляции происходит удаление пораженного участка конусообразной формы из шейки матки и цервикального канала. Конизация является одним из методов лечения фоновых и предраковых заболеваний шейки матки.

Данная операция рекомендована в следующих случаях:

• Дисплазия шейки матки второй, третьей степени. Пациентка может и не ощущать характерных симптомов, однако со временем тяжелая дисплазия может переходить в рак шейки матки.
  • Рубцовые деформации шейки матки после разрывов, травм, перенесенных манипуляций на шейке.
  • Эктропион шейки. Патология, при которой слизистая цервикального канала выворачивается в полость влагалища.
  • Некоторая доброкачественная патология шейки матки и слизистой цервикального канала. Сюда относятся полипы, хронический цервицит, лейкоплакия и т.п.
В нашей клинике данное вмешательство выполняется всеми современными способами:

• Радиоволновая конизация шейки матки.
  • Лазерное иссечение ткани шейки матки.
  • Электрохирургическая эксцизия.

Конизацию можно планировать сразу после окончания менструации. Операция проводится под внутривенной анестезией и занимает не более 15-20 минут. Во время манипуляции врач удаляет участок с патологическими изменениями, после чего отправляет его на гистологическое исследование. После проведенной конизации пациентка около 2-х часов находится в палате, затем она может идти домой. Иногда в течение нескольких дней отмечаются незначительные тянущие боли внизу живота, могут быть кровянистые выделения из влагалища.

Если при выполнении конизации исключается инвазивный рак, а края удаленного конуса не содержат диспластических изменений, патология считается радикально излеченной. Если же при исследовании возникают сомнения в неполном удалении зоны дисплазии или наличии инвазивного рака, конизация считается диагностическим этапом. В этом случае планируется другое, более радикальное лечение. Через 2 недели после операции на шейке матки обязательно проводится осмотр у лечащего врача и консультация по заключению гистологического исследования.

Основными противопоказаниями являются:

• Любые острые воспаления малого таза.
  • Гистологически доказанный инвазивный рак шейки матки.
Пластика шейки при рубцовой деформации
37 000 - 67 000
Конизация шейки матки
Удаление полипа цервикального канала
Удаление полипа цервикального канала с применением гистероскопии

Обязательные обследования
  • Мазок из влагалища на степень чистоты
  • УЗИ органов малого таза
По вашему желанию все анализы можно сделать у нас в день операции
Как всё происходит
  • Прежде всего проводится консультация. Она может проходить у нас в клинике или дистанционно (по телефону, электронной почте, WhatsApp, Viber).
  • После ознакомления с вашей ситуацией определяем наиболее подходящую для вас операцию, необходимый перечень обследования и окончательную стоимость лечения. Выбирается подходящая дата для манипуляции.
  • В назначенный день вы приезжаете в клинику с паспортом и анализами.

В день операции ничего не есть и не пить!

• Наш администратор заполняет все необходимые документы (договор) и вас проводят в индивидуальную палату
  • В палате вы переоденетесь, и после небольшой подготовки начинается операция.
  • Гистероскопия длится от 10 до 20 минут. Проводится под легким внутривенным наркозом.
  • После операции вы будете отдыхать в своей палате под постоянным присмотром нашего персонала.
  • Через 1-2 часа вы сможете уехать домой.
  • При необходимости вы можете связаться с нами в любое время.
  • По требованию выдается больничный лист на один или несколько дней
Рекомендации после операции
Реабилитация после операции обычно длиться около двух недель. В этот период времени:

• Ограничивайте физическую нагрузку (подъем не более 3-5 кг)
  • Избегайте половых контактов.
  • Мойтесь исключительно под душем. Исключите купание в ванне, плавание в бассейне и в водоемах.
  • Не перегревайтесь. Бани, сауны, длительное пребывание под солнцем вызывают усиление кровотока и могут вызвать кровотечение
  • Измеряйте температуру тела два раза в сутки, утром и вечером.

Нормальное течение послеоперационного периода

• Кровянистые выделения из половых путей: от умеренных до скудных. Характерно волнообразное появление выделений – то их становится больше, то меньше (или исчезают совсем), затем появляются вновь.
  • В первые сутки возможет небольшой подъем температуры тела.
  • Могут периодически возникать умеренные боли внизу живота.

Незамедлительно свяжитесь с нами, если у вас:

• Температура тела выше 37,50С
  • Обильное, со сгустками кровотечение
  • Интенсивные боли внизу живота
  • Сильное вздутие живота
В любом случае, если вам что-то не нравится в вашем самочувствии – позвоните нам и проконсультируйтесь.

Надеемся, послеоперационная реабилитация пройдет для Вас быстро и легко!