Конизация шейки матки

Головина Елена Наильевна проводит конизацию шейки.
Бережное удаление пораженного участка шейки матки.
Конизация шейки матки

Процедура в результате которой происходит удаление пораженного участка шейки матки и цервикального канала.
Конизация шейки матки

Как проходит конизация шейки матки

Длительность операции: 30 - 40 минут
Пребывание в клинике: 2 часа
Анестезия: внутривенная (операция для пациента проходит во сне без боли).
Удаление полипов в матке гистероскопия L-Clinic
Елена Наильевна Головина проводит конизацию шейки матки.
Удаленный участок шейки матки отправляется на гистологию. Через 7 - 14 дней мы пришлем вам на электронную почту результаты.
Гистология

После конизации шейки матки

Возможно ощущение тянущей боли внизу живота и кровянистые выделения.
  • Ограничивайте физическую нагрузку в течении 2 недель (подъем не более 3 - 5 кг).
  • Избегайте половых контактов.
  • Мойтесь под душем. Исключите купание в ванне, плавание в бассейне.
  • Не перегревайтесь. Не рекомендуем посещать бани, сауны и длительное время находиться под солнцем.
  • Измеряйте температуру тела два раза в сутки: утром и вечером.

Если через 3 недели после конизации продолжают идти выделения, либо в этот период поднимается температура и усиливаются боли, то следует незамедлительно обратиться к врачу.

Данная операция рекомендована в следующих случаях:

• Дисплазия шейки матки. Пациентка может и не ощущать характерных симптомов, однако со временем тяжелая дисплазия может переходить в рак шейки матки.
  • Рубцовые деформации шейки матки после разрывов, травм, перенесенных манипуляций на шейке.
  • Эктропион шейки. Патология, при которой слизистая цервикального канала выворачивается в полость влагалища.
  • Некоторая доброкачественная патология шейки матки и слизистой цервикального канала. Сюда относятся полипы, хронический цервицит, лейкоплакия и т.п.
В нашей клинике данное вмешательство выполняется всеми современными способами:

• Радиоволновая конизация шейки матки.
  • Лазерное иссечение ткани шейки матки.
  • Электрохирургическая эксцизия.

Конизацию можно планировать сразу после окончания менструации. Операция проводится под внутривенной анестезией и занимает не более 15-20 минут. Во время манипуляции врач удаляет участок с патологическими изменениями, после чего отправляет его на гистологическое исследование. После проведенной конизации пациентка около 2-х часов находится в палате, затем она может идти домой. Иногда в течение нескольких дней отмечаются незначительные тянущие боли внизу живота, могут быть кровянистые выделения из влагалища.

Если при выполнении конизации исключается инвазивный рак, а края удаленного конуса не содержат диспластических изменений, патология считается радикально излеченной. Если же при исследовании возникают сомнения в неполном удалении зоны дисплазии или наличии инвазивного рака, конизация считается диагностическим этапом. В этом случае планируется другое, более радикальное лечение. Через 2 недели после операции на шейке матки обязательно проводится осмотр у лечащего врача и консультация по заключению гистологического исследования.

Основными противопоказаниями являются:

• Любые острые воспаления малого таза.
  • Гистологически доказанный инвазивный рак шейки матки.
Врач – гинеколог
Заведующий отделением гинекологии.
Врач-гинеколог.
Кандидат медицинских наук. Врач УЗИ.
Врач-гинеколог высшей категории. Врач УЗИ