Лечение грыжи диска позвоночника

Грыжа межпозвоночного диска – это выбухание части межпозвоночного диска в просвет позвоночного канала. Межпозвоночные диски находятся между телами позвонков. Они состоят из эластичного ядра и наружного плотного фиброзного кольца. В процессе естественного старения или в результате перегрузки, на фиброзном кольце может образоваться трещина или разрыв. И часть эластичного ядра может выйти за пределы кольца в позвоночный канал и сдавить нервные корешки и волокна.
Основные причины:

• резкое вращательное движение туловища,
  • подъем тяжелого груза,
  • неправильная осанка,
  • недостаточный уровень физической нагрузки или обезвоживание организма.
К другим факторам риска можно отнести лишний вес, сахарный диабет или дисплазию (общую слабость) соединительной ткани. Основным симптомом грыжи межпозвоночного диска является боль. Она обычно локализуется в пояснице и/или в ногах. Как правило, боль возникает резко и усиливается при движении.
Мы проводим эндоскопические операции по удалению грыжи позвоночного диска. Во время операции мышцы и мягкие ткани не разрезаются, для ввода эндоскопа выполняется лишь небольшой прокол.
Хирург формирует канал диаметром в несколько миллиметров прямо к грыже диска. Для доступа в позвоночный канал используется специальный эндоскоп для получения чёткого изображения всех структур внутри позвоночного канала.
При помощи тончайших инструментов хирург аккуратно удаляет все образования, которые сдавливают нервные корешки. Точка ввода эндоскопа после операции заклеивается стерильным пластырем.

Как правило, боль проходит сразу же после хирургической операции, через несколько часов пациент уже может вставать. Щадящий эндоскопический подход позволяет сохранить все стабилизирующие структуры, т. е. связки, мышцы и кости. Восстановление пациентов происходит значительно быстрее, уже на следующий день можно покинуть стационар.
Методика малоинвазивной эндоскопической хирургии – это наиболее безопасный и простой способ избавления от боли на сегодняшний день!

Преимущества метода:
  • Минимальная инвазивность с полным сохранение окружающих тканей
  • Послеоперационный рубец 9 мм.
  • Восстановление сразу после операции

Данный вид операций позволяет большинству пациентов встать на ноги уже через пару часов после операции. Пациент в дальнейшем специализированном лечении уже не нуждается и может вернуться к повседневным занятиям.

По вашему желанию все анализы можно сдать у нас в день операции