Эндопротезирование коленного сустава

Полное восстановление функции коленного сустава.

Операция позволяет восстановить и вернуть функциональность конечности, а также вернуться к активной жизни.

Получить консультацию врача по операции вы можете по телефону или оставив заявку.
Эмир Магомедович Гусенбеков и Никита Игоревич Гайдуков делают тотальное эндопротезирование коленного сустава.
Эндопротезирование коленного сустава

Эндопротезирование коленного сустава делают, когда консервативные методы лечения и малоинвазивная хирургия не помогают или уже не имеют смысла. Также показаниями к операции являются серьёзные двигательные расстройства, гонартроз в тяжёлой форме, системные артритные заболевания, аваскулярный некроз суставных костей*, локальные новообразования и другие патологии.

аваскулярный некроз суставных костей*- это заболевание, при котором происходит омертвение костной ткани из-за недостаточности кровообращения. Это может привести к деструкции кости и серьёзным осложнениям, таким как тяжёлый артрит и ослабление и последующий излом кости.

Эндопротезирование коленного сустава

Длительность операции: 2 ч.
Пребывание в клинике: 5 дней
Анестезия: спинальная (операция для пациента проходит во сне без боли).
Реабилитация: 3 месяца
Полное восстановление функции коленного сустава.

Эндопротез

Мы ставим эндопротезы компании Zimmer (США)
Гарантия: 15 лет.
Части протеза выполнены из медицинского титанового сплава. Прокладка имитирующая хрящ - из медицинского пластика.
    Способ установки
    При операции заменяются обе суставные поверхности - бедренной и большеберцовой кости. Современные эндопротезы коленного сустава являются "поверхностными протезами", когда для установки удаляется только изношенная часть. При этом часть головки костей сохраняется.

Эндопротезирование колена

Через 1,5 месяца после эндопротезирования.
    Через 2 дня после эндопротезирования колена

Реабилитационный период

Уже на следующий день после операции, пациент начинает осторожно сгибать ногу, пациент учиться ходить. После выписки через 5 - 7 дней, пациент уже может самостоятельно передвигаться с помощью костылей. Далее в течение
    3 - 4 недель проходит реабилитация для полного восстановления функции коленного сустава.

Заниматься спортом после восстановления нужно, но не переусердствовать. Стараться выбирать такие виды, где будет меньше всего нагрузки (плавание, ходьба, лыжи, велосипед, йога). Необходимо исключить контактные виды спорта.

Замена вкладыша эндопротеза коленного сустава.
      Оперирующий врач: Гусенбеков Эмир Магомедович.
      Современная полимерная гипсовая повязка при переломе лодыжки.
      Врач: Гайдуков Никита Игоревич.
      Пребывание в клинике
      Мы стараемся создать атмосферу, чтобы наши пациенты не чувствовали себя как в больнице.

• Палаты оборудованы кнопкой вызова медсестры.
      • Функциональными кроватями.
      • Туалетными комнатами и душем.
      • Пациенты получают полноценное питание, а также легкие перекусы по желанию.

Врачи-травматологи

Главный врач L-Clinic. Травматолог – ортопед, хирург.
      Травматолог – ортопед, хирург
      Травматолог – ортопед. Хирург.
      Травматолог – ортопед.