Эндопротезирование коленного сустава

Длительность операции: 2 ч.
Пребывание в клинике: 5 дней
Анестезия: внутривенная (операция для пациента проходит во сне без боли).
Реабилитация: 3 месяца
Эндопротезирование коленного сустава
Эмир Магомедович Гусенбеков и Никита Игоревич Гайдуков делают тотальное эндопротезирование коленного сустава.
Предварительно получить консультацию врача о необходимости проведения операции вы можете по телефону или оставив заявку.
Полное восстановление функции коленного сустава.

Эндопротезирование коленного сустава

Это замена частей коленного сустава на искусственные из-за артроза. Коленные суставы чаще других подвергаются износу, по причине нагрузки, большой массы тела или травм. Эндопротезирование гарантирует пациенту нормальное безболезненное функционирование коленного сустава. Это единственный способ забыть об развившемся артрозе, когда консервативное лечение уже не помогает.
Эндопротез
Мы ставим эндопротезы компании Zimmer (США)
Гарантия: 15 лет.
Части протеза выполнены из медицинского титанового сплава. Прокладка имитирующая хрящ - из медицинского пластика.
    Способ установки
    При операции заменяются обе суставные поверхности - бедренной и большеберцовой кости. Современные эндопротезы коленного сустава являются "поверхностными протезами", когда для установки удаляется только изношенная часть. При этом часть головки костей сохраняется.

Реабилитационный период

Уже на следующий день после операции, пациент начинает осторожно сгибать ногу, пациент учиться ходить. После выписки через 5 - 7 дней, пациент уже может самостоятельно передвигаться с помощью костылей. Далее в течение 3 - 4 недель проходит реабилитация для полного восстановления функции коленного сустава.

Заниматься спортом после восстановления нужно, но не переусердствовать. Стараться выбирать такие виды, где будет меньше всего нагрузки (плавание, ходьба, лыжи, велосипед, йога). Необходимо исключить контактные виды спорта

Эндопротезирование колена

Пребывание в клинике
    Мы стараемся создать атмосферу, чтобы наши пациенты не чувствовали себя как в больнице. Палаты оборудованы кнопкой вызова медсестры, функциональными кроватями, туалетными комнатами и душем. Пациенты получают полноценное питание, а также легкие перекусы по желанию.
    Консультация до и после операции
    Неограниченное количество консультаций и осмотров
    Операция по установке протеза
    В стоимость включена операция, анестезия, пребывание в палате,
    Эндопротез коленного сустава
    Импортные протезы Zimmer, Smith and Nephew
    L-CLINIC
    Удобство и простота получения услуг
    Более 2000 операций в год
    Малотравматичные методы
    Фиксированная стоимость. ВСЕГДА!
    Цена не возрастает. Включены все расходы.
    Мы применяем современные методы и высокотехнологичное оборудование. Меньше боли. Быстрая реабилитация.
    Лечащие врачи имеют большой опыт операций и постоянно совершенствуют свое мастерство.
    Мы не тянем время и любые услуги можно получить за один день.
    L-CLINIC
    Удобство и простота получения услуг
    Более 2000 операций в год
    Высокотехнологичные операции
    Малотравматичные методы
    Фиксированная стоимость. ВСЕГДА!
    Как всё происходит
    • Прежде всего проводится консультация. Она может проходить у нас в клинике, мы можем бесплатно выехать к вам на дом, или провести консультацию дистанционно (по телефону, электронной почте, WhatsApp, Viber).
    • После ознакомления с вашей ситуацией определяем наиболее подходящую для вас операцию, необходимый перечень обследования и окончательную стоимость лечения. Выбирается подходящая дата для манипуляции.
    • В назначенный день вы приезжаете в клинику с паспортом и анализами (если они у вас есть).
    • За 4 часа до госпитализации ничего не есть и не пить!
    • При поступлении наш администратор заполняет все необходимые документы (договор) и вас проводят в индивидуальную палату.
    • Если у вас нет необходимых анализов, то мы проводим экспресс-обследование.
    • В палате вы переоденетесь, и после небольшой подготовки начинается операция.
    • Операция проводится под спинальной анестезий или под общим наркозом, поэтому вы не испытываете никаких неприятных ощущений
    • После операции вы будете отдыхать в своей палате под постоянным присмотром нашего персонала.
    • На следующий день (или через день) при хорошем самочувствии вы уедите домой
    • При необходимости вы можете связаться с нами в любое время.
    • Через месяц после операции Вам необходимо будет приехать в клинику для удаления спиц.
    • При необходимости мы выдаём больничный лист до полного выздоровления.

По вашему желанию все анализы можно сдать у нас в день операции
    Врачи-травматологи