Удаление крайней плоти

Циркумцизия

Крайняя плоть является очень важной частью полового органа у мужчин. Иногда она сильно сужается, из-за этого не представляется возможным обнажить головку полового члена.

Фимоз – это патологическое изменение, характеризующееся неполным оголением головки полового члена. С рождения у детей фимоз является вариантом нормы. По мере взросления, крайняя плоть начинает становиться более подвижной и уже может свободно сдвигаться. В возрасте 3-4 лет у подавляющего большинства детей фимоза уже нет.

Неполное обнажение головки пениса не считается нормальным для взрослых мужчин. Сужение крайней плоти причиняет сильные неудобства в интимной жизни, вплоть до невозможности совершения полового акта. Частой проблемой является ограничение в проведение гигиены, что вызывает развитие молочницы.

Как правило, данная патология является следствием нерешенных детских проблем, а так же может развиться и в зрелом возрасте. Частой причиной развития фимоза является сахарный диабет.
При развитии баланопостита (хронического воспаления головки полового члена) кожа теряет былую эластичность и подвижность, как следствие страдает крайняя плоть. Такой фимоз носит название рубцового. Он вызывает неприятные симптомы, ухудшает качество интимной жизни и способствует развитию серьезных осложнений.

Фимоз можно вылечить! При развитии заболевания возможен только один вариант развития событий – это операция по обрезанию крайней плоти. Данное вмешательство носит название циркумцизии или пластики крайней плоти.

Показания к проведению операции:

• При обнажении головки из-за сниженной подвижности крайней плоти
  • Не широкое отверстие, делающее невозможным полное оголение головки
  • Рецидивирующий баланопостит
  • Эстетические и религиозные причины
  • Трещины и разрывы крайней плоти при половом акте, возникающие вследствие рубцовых изменений

Операцию мы проводим под местным обезболиванием или внутривенным наркозом. Занимает она около 60 минут. Наши врачи владеют различными методиками по обрезанию крайней плоти, зачастую во время этой операции проводят пластику уздечки. По завершению накладывается косметический шов. В стационаре пациент остается на 2-3 часа и далее выписывается на амбулаторное лечение. После этого нужно прийти на перевязку в первые двое сутки, затем через два дня пациент самостоятельно удаляет повязку в домашних условиях. Снятие швов не потребуется, спустя две недели можно вернуться к привычному образу жизни.
Видео операции
Консультация до и после операции
Иссечение варикоцеле по Мармару
Стерилизация мужчин (двусторонняя вазорезекция)