Гистеросальпингография (ГСГ)

Гистеросальпингография (ГСГ) – это метод обследования состояния маточных труб и полости матки.Суть обследования состоит в том, что полость матки и маточных труб заполняется контрастным веществом, которое вводится с помощью катетера через влагалище. Под контролем рентгеновского аппарата по мере введения контраста врач изучает состояние органов (контрастное вещество позволяет выявить различные образования, спайки), а также фиксирует, выходит ли контраст через маточные трубы в брюшную полость.
Основным показанием к проведению ГСГ является диагностика причин бесплодия
Другие показаниями к гистеросальпингографии :
  • аномалии развития матки и маточных труб;
  • невынашивание беременности (выкидыши)
  • новообразования матки и маточных труб
Консультация до и после манипуляции или операции
Неограниченное количество консультаций и осмотров
Диагностическая лапароскопия при бесплодии
В стоимость входит всё: операция, наркоз, плата, лечение
ГСГ (гистеросальпинография)
Проводится под местной анестезией
Диагностическая гистеросокпия с бипсией эндометрия
В стоимость входит всё: операция, наркоз, плата, лечение, гистология
Как всё происходит
ГСГ рекомендовано проводить с 5 по 12 день менструального цикла. Поэтому на процедуру лучше записываться в первые дни менструации, чтобы была возможность подобрать идеально подходящий для Вас день и время. Для проведения процедуры потребуется результат мазка из влагалища на степень чистоты и ультразвуковое исследование органов малого таза.

Если у Вас имеется аллергия на любые лекарственные препараты, в частности на йод, об этом обязательно нужно сообщить врачу.

Перед процедурой Вам будет введён обезболивающий препарат. Это не только повышает комфорт исследования, но и исключает возможный спазм маточных труб. Процедура занимает не более 10 минут, после неё Вы сможете отдохнуть в комфортной палате, выпить чай или кофе.

Мы модифицировали проведение процедуры ГСГ, чтобы она проходила максимально комфортно и безболезненно. Со слов наших пациенток, нам это хорошо удалось.
Рекомендации после процедуры гистеросальпингографии (ГСГ)
  • После проведенной процедуры в течение 1-2 дней соблюдайте половой покой.
  • Не рекомендуется планировать беременность в одном цикле с ГСГ.
  • После проведенной процедуры в течение 1-2 дней могут быть небольшие тянущие боли внизу живота. При необходимости примите спазмолитик или обезболивающее средство.
  • Если вы почувствуете сильную боль, повышение температуры выше 38С или что-то будет настораживать в вашем самочувствии обязательно свяжитесь с нами.